Главная » Архив материалов
 Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2018 г. № 1310 "О внесении изменений в Правила оказания услуг телефонной связи" внесены поправки в Правила оказания услуг телефонной связи. Согласно данного Постановления абонентов телефонной связи обяжут сообщать оператору связи достоверные сведения о себе и о лицах, использующих выделенные им абонентские номера с приложением списка последних. А операторы должны будут осуществлять идентификацию потенциальных абонентов, проверяя достоверность представляемой информации.
Данные поправки в Правила связаны с тем, что с 1 июня началась блокировка номеров абонентов, не сообщивших оператору связи свои паспортные данные. С той же даты у абонентов – юридических лиц и ИП появилась обязанность предоставлять оператору сведения о пользователях услугами связи. Причем за нарушение порядка идентификации абонентов оператора связи как юрлицо могут оштрафовать на сумму до 200 тыс. рублей.
Документ вступит в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования
С 6 мая 2019 г. мессенджеры будут проверять номера телефонов своих пользователей. Мессенджер будет запрашивать у оператора связи сведения о наличии или отсутствии в базах данных об абонентах информации об определенном пользователе, которую последний направит в течение 20 минут с момента получения запроса.
09.11.2018

 Президентом РФ подписан Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 234-ФЗ "О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Данный закон предусматривает освобождение от уплаты госпошлин за регистрацию юрлица и ИП, за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, а также при ликвидации юрлица и прекращения деятельности в качестве ИП, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
22.10.2018

 Минфин Росии письмом от 2 августа 2018 г. № 03-01-15/54568, разъяснил, что согласно положениям Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" организации и ИП с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчеты без применения ККТ при продаже газет и журналов на бумажном носителе, а также продаже в газетно-журнальных киосках сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50% товарооборота и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта РФ. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно.
Таким образом, при продаже газет и журналов на бумажном носителе вне зависимости от места их реализации применение ККТ не требуется.
16.10.2018

 Согласно Федерального закона от 30.10.2017 № 312-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Начиная с 1 октября 2018 г. после отказа налоговой в госрегистраци юрлица из-за неполного комплекта или ошибок в представленных документах можно будет подавать документы повторно.
В течение трех месяцев можно подать исправленные документы. Госпошлину при этом повторно платить не нужно. Подавать документы, которые уже есть у налоговой тоже не нужно.
Упростилось и получение информации о ходе регистрации. Можно будет подписаться на уведомления по электронной почте.
13.09.2018

 Согласно ст. 180 Трудового кодекса о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
Минтруд России в письме от 10 апреля 2018 г. № 14-2/В-255 71884046, пояснил, что данная норма не предусматривает обязанности работодателя уволить работника исключительно в день истечения двухмесячного срока предупреждения. Следовательно, увольнение после истечения этого срока не является нарушением.
Вместе с тем, в соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации изложеннойв Определии от 2 января 2011 г. № 1-О-О, норма ч. 2 ст. 180 ТК РФ не предусматривает возможности произвольного продления работодателем срока предупреждения работника о предстоящем увольнении. Т.е., работодатель не вправе по собственному усмотрению переносить дату увольнения работника в связи с ликвидацией или сокращением, зафиксированную в соответствующем уведомлении или определенную на основании указанного в нем срока. Если в такую дату работник не был уволен, то действие трудового договора продолжается. Увольнение же работника в дату, отличную от указанной в уведомлении, возможно только при повторном предупреждении работника об увольнении с соблюдением установленных ч. 2 ст. 180 ТК РФ сроков.
Однако в практике судов общей юрисдикции увольнение работника по п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ с пропуском срока, определенного в уведомлении, не рассматривается как основание для признания действий работодателя незаконными. При этом принимаются решения в пользу работодателя даже в том случае, когда между датой уведомления работника о предстоящем увольнении и датой самого увольнения прошло более года.

Источник: garant.ru
19.07.2018

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 42 43 »