Согласно письма Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве от 21 мая 2018 г. № 15-18/04830з@, с 29.04.2018 г., документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и ИП, а также решения о приостановлении регистрации либо об отказе в ней направляются заявителям в электронной форме. Данные документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов, выдаются лишь по запросу заявителя.
В отношении содержания и порядка подачи такого запроса в регистрирующий орган Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве пояснила, что он
Данный запрос подается в регистрирующий орган после представления регистрирующим органом соответствующей государственной услуги. В запросе, подаваемом от имени юридического лица, должны содержаться реквизиты: полное наименование организации, ОГРН, ИНН, ее юридический адрес, фамилия, имя, отчество и подпись лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также государственный регистрационный номер (ОГРН либо ГРН) внесенной записи, событие, с которым связано внесение записи, дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
Аналогично может быть оформлен запрос, подаваемый от имени индивидуального предпринимателя.