ВАС РФ опубликовал постановление, разъясняющих вопросы применения Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». В частности, рассмотрен вопрос о спонсорской рекламе. К ней должны применяться положения об обязательствах. В случае если наименование спонсора было существенно искажено, то это считается ненадлежащим исполнением своих обязательств рекламораспространителем. Неправильное указание организационно-правовой формы тоже будет считаться существенным искажением наименования спонсора, если оно не позволяет потребителям с достоверностью идентифицировать такого спонсора. Решен вопрос о разграничении рекламы и информации на дорожных знаках. Так если установка знака согласована с ГИБДД и такой знак соответствует ГОСТ, то такая информация не является рекламой. Также положения Постановления посвящены привлечению к административной ответственности. Например, в случае нарушения законодательства о рекламе срок давности начинается с момента совершения правонарушения. Если реклама была размещена в СМИ, то сроки исчисляются со дня последнего распространения рекламы. Если же реклама появилась в СМИ, выпущенном тиражом, то такой срок исчисляется со дня распространения такого тиража.
Источник: ВАС РФ
|
|