С 1 января 2011 года ответ на обращение в налоговый орган может
быть направлен по электронной почте
ФНС РФ сообщает о вступлении в силу законодательных поправок, в
соответствии с которыми ответ на обращение заявителя, поступившее в налоговые
органы в форме электронного документа, направляется либо в письменной форме по
почтовому адресу, либо, по желанию заявителя, на адрес его электронной почты.
Выбрать форму ответа можно с помощью Интернет-сервиса "Обратиться в ФНС России",
заполнив о себе необходимые данные и вложив файл обращения в специальную форму.
Данная форма дополнена новым полем "Как направить Вам ответ", в котором следует
выбрать одно из двух значений: "По почте (в бумажном виде)" или "По e-mail (в
электронном виде)".
Если будет выбран второй вариант, заявителю будет отправлен ответ в
виде сканированного файла с подписью должностного лица, исходящим номером и
датой регистрации.